С 2011 года, учитывая важность и актуальность этой проблемы, наша компания начала поставку инвалидных колясок для обслуживания лиц с ограниченными возможностями при авиаперевозках. Как показал анализ наших специалистов, во всех аэропортах города Москвы и России, в основном используются обычные складные инвалидные коляски. Исключением является Международный аэропорт Шереметьево, в котором используются специализированные инвалидные каталки производства компании Columbia Medical (США), эксклюзивным представителем которой в РФ является наша компания.
Каталки “Авиатор серия” компании Columbia Medical являются специализированными транспортными каталками для инвалидов, полностью адаптированными для перемещения инвалидов как по аэропорту, так и непосредственно в самолет, а также и по самолету. Эти каталки полностью соответствуют правилам обеспечения безопасной перевозки и безопасной помощи путешественникам с ограниченными возможностями. Широкий спектр продукции “Авиатор серии” позволяет авиакомпаниям выбрать необходимый тип каталки для самолетов разного типа в соответствии с бюджетными требованиями заказчика. Использование этих каталок в течение 10 лет показало их качество, удобство и долговечность. Такие отзывы мы получили от специалистов ОАО “МАШ”, занимающихся обслуживанием инвалидов.
Использование обычных инвалидных колясок имеет ряд сложностей и неудобств, а именно: отсутствие прочных узких колясок, с помощью которых можно провозить инвалида непосредственно на борт самолёта, отсутствие специализированных принадлежностей для транспортировки пациентов (ремней безопасности, регулируемых по высоте подлокотников и опор для нижних конечностей, выдвижных рукояток для переноски коляски в случае необходимости персоналом аэропорта), недолговечность. В большинстве случаев, производителями таких колясок являются компании Китая и Тайваня, которые производят безусловно дешевую, но, к сожалению, не очень качественную и не отвечающую всем требованиям к такого рода изделиям, продукцию. Применение не качественной продукции, может нанести не только огромный урон имиджу аэропортов, но и повлиять на безопасность пассажиров с ограниченными возможностями.